Результатов поиска: 35

Вернуться к листу благодарностей

Островная Регата 2014

Приглашаем всех любителей активного отдыха, путешествий, рыболовов, охотников и, конечно, Водномоторников! На это исключительное и интересное мероприятие , которое пройдёт на живописных берегах реки Волги с 12 — 15 июня 2014 года!

Мероприятие будет интересно не только участникам регаты. Семьи, дети, друзья только приветствуются!!! На территории лагеря будут организованы спортивные площадки, многочисленные конкурсы и музыкальная программа с живой музыкой. Так же, на мероприятии будут присутствовать представители судостроительных верфей, дилеры и продавцы водномоторных товаров. У вас есть замечательная возможность протестировать лодки, моторы, а так же пообщаться с представителями компаний. В рамках проводимых конкурсов и состязаний будет разыграно большое количество интересных призов.

Вас ждет хороший и запоминающийся отдых!

«Островная Регата» - разновидность спортивного ориентирования, вид командного водно — моторного спорта, в котором спортсмены на маломерных судах (моторных лодках, катерах либо гидроциклах) при помощи GPS – навигаторов, должны пройти маршрут спланированный организаторами соревнований на акватории и отмеченный контрольными точками (КТ). Результаты, как правило, определяются количеством пройденных маршрутных точек и наименьшим временем прохождения маршрута. Организация «Островной Регаты» осуществляется таким образом, что класс судна и мощность двигателей не может повлиять на результативность соревнований. Сложность маршрута и его длина определяются по сложности навигационной обстановки на акватории соревнований и гидрометеорологической обстановке. При этом маршрут должен сочетать в себе сложности, которые спортсмен может преодолеть, используя навыки: ориентирования на местности, знания общей лоции водных путей, хорошую физическую подготовку и навыки управления маломерным судном. К участию в «Островной Регате» допускаются только экипажи на маломерных судах зарегистрированных в ГИМС МЧС, прошедших техническое освидетельствование и снаряженных согласно судовому билету.

В программе фестиваля:

В рамках Фестиваля пройдут следующие соревнования:

GPS — рейд на маломерных судах «Островная Регата»
Кольцевые гонки в классах PR175 — PR500
Соревнование по рыбной ловле (фидер)
Кулинарный конкурс «Островной Кок»

В рамках проводимых мероприятий будет проведена акция под девизом «Маломерный флот в защиту родных берегов!». На данную Акцию приглашаются все участники и гости регаты, разделяющие интерес к экологии и чистоте родных берегов. Предлагаем всем желающим весело и с пользой провести время!

ПРИРОДА ТРЕБУЕТ К СЕБЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ! ОСТАВИМ ЧИСТУЮ ПРИРОДУ ПОТОМКАМ!!!
Johny
22 мар 2014, 20:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ротан 410 (Медуза)

Материалы испытаний нового 2014г. выпуска и изобретения тоже 2014г. Ротан 410 (кодовое название "Медуза").

http://www.youtube.com/watch?v=TJ4pPhMdPPk&list=PL3vla_1ox8nVPVBRzscErh1aNQCTZK9MH

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Yamaha 5 2T 01
http://www.youtube.com/watch?v=5LYQqydOSLU

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Yamaha 5 2T 02
http://www.youtube.com/watch?v=DSX8AotGNXY

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Yamaha 5 2T 03
http://www.youtube.com/watch?v=6mXac-I3PXo

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Yamaha 5 2T 04
http://www.youtube.com/watch?v=YjiKMSLUCHw

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Yamaha 5 2T 05
http://www.youtube.com/watch?v=XkVj9Ku48jU

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Tohatsu 9,8 01
http://www.youtube.com/watch?v=8EpQDUA-8lQ

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Tohatsu 9,8 02
http://www.youtube.com/watch?v=yitBSqHRbuY

Лодка производства РОТАН Спб. "Медуза 410" + Tohatsu 9,8 03
http://www.youtube.com/watch?v=QACIARWxSKM

С уважением, Глюк.
Gluk
02 окт 2014, 20:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ротан 660

Ротан 660 выпуска 2014 года.
Gluk
02 окт 2014, 17:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

новости от производителя "Братан"

Прежде всего - это видео - всё же краш-тест, номинальное давление - до 0.5-0.7 атмосферы.
На солнышке пока что не получилось качественно протестировать - в августе у нас погода уже так себе. Конечно, на суше надо его приспускать.
Прокалывается так же, как и обычное дно, но надо учесть, что катамаран глиссирует на самых кончиках скегов, дном воды не касаясь.
Alexander, Bratan
22 сен 2014, 12:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

новости от производителя "Братан"

Как по мне, так 420 это компромисс.
430 более узкая и вытянутая, чем 420, по пропорциям больше походит на 460.
На 460 тяжело идти одному. На 430 - супер.
420 стоит выбирать, если нужен широкий кокпит. Если 430 тесна, а 460 уже слишком велика. По ходовым качествам она, увы, хуже, чем и 430, и 460.

И да, конечно, чем жёстче дно, тем выход на глисс лучше. Но пайолы мы так и не любим до сих пор =)
Alexander, Bratan
23 сен 2014, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Патерностер Гарднера для фидера

В рыбалке на фидер используются разные виды фидерных оснасток. Здесь и симметричная петля, и ассиметричная, и трубочки противозакручиватели, и скользящий монтаж с кормушкой «метод»… Но наверное самый популярный монтаж это патерностер Гарднера.

В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки такого монтажа, а также детально разберем этапы его изготовления.

Главное преимущество такой оснастки как патерностер Гарднера, это его простота и очень маленькое время изготовления. Если, натренировавшись, несимметричную петлю можно связать за минут пять, то патерностер Гарднера можно связать и за минуту а то и меньше.
Причем при забросе несимметричной петли случается перехлест поводка за оснастку. У оснастки патерностер Гарднера, такой перехлест крайне редкий.

Еще плюс, то что отпадает необходимость в вертлюжках. При такой оснастке необходим только один вертлюжек на кормушке. При подмотке кормушки, сопротивление воды дает завихрение, и кормушка на патерностере Гарднера, без вертлюжка, ведет к перекручиванию плетенки или лески. Поэтому каждая кормушка для фидера, которая лежит в запасе у фидериста, должна быть с вертлюжком.

В магазине можно часто встретить в продаже кормушки для фидера без вертлюжка. В таком случае покупаем упаковку вертлюжков с защелкой, и цепляем их к кормушкам.

Но этот один вертлюжок все-таки не решает большой недостаток, который имеет патерностер Гарднера – закручивание основной лески для фидера или плетенки. Особенно это заметно при использовании именно моно лески. И как правило отображается на скручивании поводка с крючком. Уже через несколько забросов патерностер Гарднера дает видимую закрутку. Решается это просто, вытаскиваем кормушку, поднимаем фидер, и оснастка спокойно раскручивается. При использовании плетенки этот недостаток менее заметен.

Многие любители фидерной ловли, особенно в начале освоения этого вида ловли, с недоверие относились к патерностеру Гарднера, именно из-за его простоты. Ведь в сознании многих рыболовов сложился стереотип, что чем сложнее снасть, тем больше шанс обмануть хитрую, а значит и крупную рыбу. Но это не всегда так. Патерностер Гарднера прост и уловист! Попробуйте, эту оснастка покорила многих в фидерной ловле, а у многих стала основной оснасткой.

Патерностер гарднера менее чувствителен чем ассиметричная петля. Особенно в случае, если рыба взяла наживку и направилась к берегу. Поэтому вес кормушки при таком монтаже подбирается минимальный. Чтобы поклевка рыбы сдвигала с места кормушку на патерностере Гарднера, что будет тут же отражаться на кончике удилища.


Как вязать патерностер Гарднера для фидера?
Вяжется такая оснастка на основной плетенке.

На кончике нашей плетенки делаем небольшую петельку (сантиметра два-три). Для этого вяжем петельку и тройной узел. К этой петельке будет цепляться поводок с крючком методом петля в петлю.
Не забудьте что перед затягиванием всех узлов при изготовлении оснасток, в том числе и патерностера Гарднера, узлы необходимо смачивать. Это предотвращает нарушение структуры плетенки или лески, при затягивании.
http://feederist.ru/images/stories/thumbnails/images-stories-fidernue_osnastki-paternoster-paterenoster%201-340x239.jpg http://feederist.ru/images/stories/thumbnails/images-stories-fidernue_osnastki-paternoster-paterenoster%202-326x243.jpg

От маленькой петельки необходимо отступить расстояние около десяти пятнадцати сантиметров. И связать еще одну петлю. На этот раз побольше, такую, чтобы можно было вдеть в нее кормушку. Петелька длиной приблизительно пять десять сантиметров.
http://feederist.ru/images/stories/thumbnails/images-stories-fidernue_osnastki-paternoster-paterenoster%203-483x338.jpg
Продеваем кормушку через большую петлю патерностера Гарднера, цепляем поводок с крючком, и фидерная оснастка готова.
http://feederist.ru/images/stories/thumbnails/images-stories-fidernue_osnastki-paternoster-paterenoster%204-508x364.jpg
При ловле на фидер часто приходиться менять кормушки, пока найдешь оптимальную. Для этого затяжку на вертлюжке делаем не на плетенке, а на колечке. Чтобы потом было легче растянуть затяжку и поменять кормушку. Если затяжку сделать на плетенке, то заменить кормушку будет сложно. Но недолго связать новый патерностер Гарднера, благо что простота конструкции позволяет быстро это сделать.
http://feederist.ru/images/stories/thumbnails/images-stories-fidernue_osnastki-paternoster-paterenoster%205-697x610.jpg
Ну и вот оснастка на фидер патерностер Гарднера готова. Как видите простота и малое время вязки. Теперь осталось только купить наживку, прикормку вполне можно сделать самим, выехать на водоем и выбрать правильное место для рыбной ловли. Наши трофеи не заставят себя ждать!
Сатья взят с feederist.ru
Nikolay
29 окт 2014, 11:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Установка клапанов Boyesen на Tohatsu 30

Зачёт!
Конечно клапана всех задач не решают, но есть большая надежда, что свою функцию они будут выполнять в полном объёме.
Главное правильно наклейку приклеить, чтоб прибавка мощности по мотору распределялась равномерно :D
Впереди : правильная навеска мотора, подбор винта и есть мысли по доработке лодки, которые озвучу, в случае успешного эксперимента)))
Папа Гарик
14 дек 2014, 19:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пострелушки по тарелочкам

Да уж! Постреляли, отдохнули и пообщались прекрасно!! Душеньку отвёл на все 100)))
Папа Гарик
22 дек 2014, 08:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ПВХ лодки RiverBoats

Компания " RiverBoats " очень молодая. Однако уже сейчас в линейке выпускаемых моделей насчитывается 6 модификаций. Можно подобрать судно на любой вкус и под любые задачи.
В статье речь пойдет про модель RiverBoats-330 LТ . Лодка упакована в 2 сумки.
RiverBoats-330 LТ .Длина 3300 Длина кокпита 2310 Ширина 1550 Ширина кокпита 700 Диаметр баллона 430 Количество гермоотсеков 4+1 Плотность материала 900 г/м2 Толщина пайола, мм 9 (фанера) Толщина транца, мм 18 Масса 46,5 кг Мощность двигателя (макс.), 10 л.с. Пассажировместимость 4 чел. Грузоподъемность 430 кг.
Это классическая пайольная килевая лодка. Сборка при должном опыте занимает стандартные 20-25 минут, накачивается ножным насосом - ничего сложного нет, стрингера при использовании метода "положи весло под днище" вставляются без лишних усилий. Порадовало качество и аккуратность изготовления: проклеено все ровно, на полах обработана не только фанера, но и алюминиевые стыки "папа-мама" - все острые углы подправлены напильником. Пластиковые заглушки на стрингерах крепко зафиксированы и не выпадут (не потеряются) со временем - на эту деталь многие производители не обращают внимания, а между тем, это может стать причиной повреждения пола или баллонов. Максимально на лодку можно ставить мотор 10 сил, что уже само по себе может служить гарантией качества. Пол 9 мм для этой модели вполне достаточный - хотя характерный прогиб днища после накачки кильсона присутствует, но под 10-сильным мотором вдвоем на средней волне жесткости хватало.

Особенностью RiverBoats-330 LТ , впрочем как и других моделей этого производителя является увеличенный кокпит за счет расширения носовой части - “прямоугольник”, где нос также функционален, как и остальной кокпит лодки. Что сказать - решение для рыболовов - практичное и нужное.
Понравилось как реализованы концевики баллонов, такое исполнение улучшает выход на глиссирование.
Тестировался RiverBoats-330 LТ под 2 моторами: Тохатсу 9.8 и Mercury 5 M.Как и следовало ожидать: с "девяткой» хорошо вдвоем, с "пятеркой" одному.
Если сложить все вместе: умеренную килеватость, прямоугольную форму баллонов и из-за этого более угловатые обводы, то в итоге получим характер лодки, который и проявляется на воде.
RiverBoats-330 LТ изначально проектировалась как рыболовная лодка, поэтому выдающихся скоростных характеристик от нее не требовалось. Здесь уже каждый сам выбирает, что ему на водоеме важнее: погонять 2 часа или порыбачить 2 дня. В любом случае вдвоем ходовая скорость поддерживается (мотор 9,8 л.с.).: выход на глиссирование без выраженной “кобры”, на скорости послушна и предсказуема. На берег без проблем можно выходить (а не проползать) через нос.

Вывод
RiverBoats-330 LТ прежде всего понравился своей практичностью. Полезного места внутри для своей длины много, носовая часть служит не “багажным” отделением, а используется полноценно. Оптимальна для рыбалки одному-вдвоем. На воде приятная, комфортная, на берегу можно справится не напрягаясь и одному. Мотор в 9,8 сил решит любую задачу, но можно остановиться и на 5-ти.
Mag63
01 июл 2015, 15:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Лодки Мефодий из полиэтилена.

3-kanoe`.jpg Российское производство лодок из полиэтилена,методом ротационного формования.
Корпус очень легкий и обладает положительным запасом плавучести. Легко ремонтируется без спец. навыков. Все лодки перевозятся на верхнем багажнике автомобиля. Материал скользит по воде как парафин.
Храниться на улице от — 30 до + 30 (достаточно накрыть тентом).
Полиэтилен — это очень прочный и вязкий материал.
Корпус лодки не нуждается в просмолке или покраске.
Корпус лодки не подвержен плесневению и гниению.
Карина
10 ноя 2015, 09:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Всё о картографии Навионикс.

Здесь вы можете узнать новости о картографии Навионикс, информацию о приложениях Навионикс для мобильных устройств, полезные ссылки, новости от наших партнеров и др.

Приглашаем поделиться своим опытом использования продуктов Навионикс. Если есть какие-либо вопросы, комментарии, пожелания, идеи, - обращайтесь! Мы постараемся ответить, если нет, то озадачим своих итальянских коллег.
Также мы стараемся "ловить" и исправлять ошибки и неточности в картах. Будет гораздо легче проводить такую работу, если вы сообщите здесь о таких проблемах (скриншоты и прочие наглядные материалы несомненно помогут).

По внутренним водным путям России ежегодно делаются промеры с помощью русловых изыскательских партий, поэтому мы можем в своих планах учесть ваши пожелания о картографировании плохо исследованных акваторий.
Новые участки будут доступны вместе с обновлениями.
Marina Kobzeva
20 ноя 2015, 16:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Видео уроки.

Про доски


Как встать на доску, первые упражнения.


Две волны, гребы, бэкролл


180 на вейке
Kos
21 ноя 2015, 14:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

СЛК и Онего (ОнегоКомпозит)

Наша компания работает более 15 лет на рынке производства стеклопластиковых изделий. За это время накоплен огромный опыт организации производства и обслуживания клиентов. Многолетний опыт работы специалистов нашего предприятия (15—30 лет) направлен на создание только высококачественной продукции для Вас.
Все выпускаемые суда соответствуют стандартам безопасности РФ. И имеют сертификат соответствия.
Наши катера и лодки относятся к категории недорогих судов, поэтому доступны для покупки большинству желающих, при этом они сочетаются с высоким уровнем надежности и отличными ходовыми качествами. Стеклопластиковые суда по остойчивости не уступают деревянным, оставаясь при этом более легкими. Срок службы таких судов выше, чем деревянных и металлических, обслуживание и ремонт не требуют больших затрат. Конструкция судов такова, что в пределах допустимой грузоподъёмности, даже полностью заполненные водой они остаются на плаву.
На складе ООО «ОнегоКомпозит» всегда имеется запас готовой продукции.
В настоящее время ООО «ОнегоКомпозит» предлагает производство:
лодок (туристические, грузовые, гребные, глиссирующие; длина от 2,4 м до 7,8 м);
катеров (длина от 4,0 м до 6,1 м);
саней-волокуш для снегоходов (для транспартировки ручной клади весом до 200 кг);
оборудование для рыборазведения (лотки, бассейны, ёмкости для перевозки живой рыбы, гидроциклоны, биофильтры);
ремонт конструкций из стеклопластика любой сложности.
onegokomposit
23 ноя 2015, 08:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Всё о картографии Навионикс.

Здравствуйте, Леонид!

У Навионикс есть мобильное приложение Boating для смартфонов и Boating HD для планшетов, которое можно скачать в Play Market. У Вас будет возможность активировать бесплатную версию на 7 дней, которая поможет изучить наши карты.

Navionics – это карты для навигации на воде (в этом и основное отличие от карт Яндекс). Карты содержат сведения о гарантированных глубинах, створных знаках и других СНО, о местах якорных стоянок, опасностях, руслах затопленных рек и другую навигационную информацию.
А так же слой SonarChart, насыщенный изобатами и показывающий детальный рельеф дна (создан для поиска мест рыбной ловли).

Доступные функции: определение скорости, построение маршрутов (на воде), измерение расстояний, установка маркеров, получение прогнозов погоды и другие.
Marina Kobzeva
25 ноя 2015, 15:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Лодка HUSKY-400 под моторы 15-30 л/с.

Приветствую форумчан в новой теме и хочу, на правах владельца лодки под заводским номером 0001, представить Вам HUSKY-400.
Сегодня начал работать сайт производителя, в котором есть практически все характеристики и комплектации.
Немного предыстории, чтоб снять сразу некоторые вопросы.
Так получилось, что я принимал участие в создании этой лодки. Было вначале изготовлено накладное днище на ПВХ лодку
Антей, которе несколько раз переделывалось с учётом различных мнений и советов, том числе и форумчан Русфишинга.
Спасибо этим людям - лодка оказывается , без преувеличения НАРОДНАЯ! В последствии наработанные элементы накладного днища,
легли в основу HUSKY-400. 1 июля были начаты работы, по воплощению проекта в жизнь и 31 октября, лодка выехала на прицепе
с производства, чтоб пройти ходовые испытания и при удачных результатах пойти в серию.
HUSKY-400 была прожита мной от замысла до воплощения, от обсуждения и чертежей, до болвана и матрицы, за что и был
удостоен права быть первообладателем этого плавсредства.
По моим впечатлениям - лодка ПОЛУЧИЛАСЬ и УДАЛАСЬ!
При первом спуске на воду, для теста, привезли 3 мотора разной мощности, причём лодка ПОЕХАЛА под всеми,
начиная от Ямахи 9.9(15)2Т, включая Сузуки 9.9(20)4Т и заканчивая моим Ниссан Марином 30.
На глисс, лодка выскакивает моментально, волну проходит комфортно, рулится очень даже предсказуемо.
Внутреннее пространство, более чем обитаемо для такого размера.
Боевое крещение новинки, было в Питере на "Ледяной гонке", где были действительно тяжёлые погодные условия.
Справились мы и сними, заняв почётное 3-е место в своём классе.
В процессе гонки были выявлены слабые места, которые после "разбора полётов" были устранены и приняты во внимание,
при серийном производстве.
Ну и в заключение своего поста,хочу сказать, что для меня это не просто приобретённая новая лодка, а результат огромной
работы. Эмоциональный посыл "обретения", буду компенсировать ответами и отчётами, в том числе и негативными, если они будут
возникать в процессе эксплуатации. Она же, в своё время, обещает быть весьма насыщенной:
Кубок Победы, Гонки Невода, Орешек, СНГ , Ледяная и конечно же так любимая мной Карелия.
Ждите отчётов и задавайте вопросы.

http://www.youtube.com/watch?v=g8eoXJTLuwM

http://www.youtube.com/watch?v=d9nXkGrO87c

http://www.youtube.com/watch?v=y3ojKP7Dy6w
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2600365&d=1448479709
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2600366&d=1448479732
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2600378&d=1448479748
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2600384&d=1448479776
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2600385&d=1448479795
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2600386&d=1448479810
Папа Гарик
04 дек 2015, 20:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему
  • Реклама
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru