Что такое моторы Импульс

Лодочные моторы Impulse

Что такое моторы Импульс

Сообщение Ovsyanka » 08 окт 2014, 18:51

Все моторы семейства IMPULSE базируются на автомобильных двигателях (моторах) ВАЗ современных моделей. Все моторы четырехтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания. На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулировке в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электро система 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и напряжение бортовой сети. По желанию пользователя можно легко настроить вывод на экран любых других параметров. Кроме того прибор хранит в памяти все возможные ошибки и неисправности и может использоваться в качестве мотор-тестера. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5 м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора. Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система охлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой. Выхлоп осуществляется в центре выходящей из водометного движителя водяной струи с эффектом эжектирования. При кажущейся похожести водометного движителя IMPULSE на аналогичные изделия "Outboard Jets", он имеет существенные отличия как по геометрии "улитки" и импеллера, так и по способу поджатия струи, что позволило несколько повысить пропульсивный КПД. В стандартной комплектации импеллер изготовлен из алюминиевого сплава, но опционально может устанавливаться и из нержавеющей стали. Присоединительные размеры узлов для подключения ДУ поворотом, газа / реверса адаптированы к международным стандартам и позволяют использовать серийно выпускаемые системы ДУ по выбору пользователя.
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Вернуться в Impulse

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?

  • Реклама
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru