ПВХ лодки RiverBoats

ПВХ лодки RiverBoats

Сообщение Ovsyanka » 11 фев 2015, 15:18

В Санкт-Петербурге открылось новое производство лодок из ПВХ с килевым дном. Полы изготовлены из влагостойкой фанеры с антискользящей поверхностью, соединяется между собой креплением типа "шип-паз" ("папа-мама") и продольным стрингером.
ТТХ на лодку ттх на 330-370.docx
ТТХ на лодку ттх на 330-370.docx
ПВХ лодки RiverBoats
1.jpg (78.88 KiB) Просмотров: 17

ПВХ лодки RiverBoats
2.jpg (66.73 KiB) Просмотров: 17

ПВХ лодки RiverBoats
3.jpg (84.73 KiB) Просмотров: 17

ПВХ лодки RiverBoats
4.jpg (69.81 KiB) Просмотров: 17

ПВХ лодки RiverBoats
5.jpg (85.52 KiB) Просмотров: 17

ПВХ лодки RiverBoats
6.jpg (86.96 KiB) Просмотров: 17
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ТегиRiverBoats

ПВХ лодки RiverBoats

Сообщение Ovsyanka » 11 фев 2015, 15:38




Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

ПВХ лодки RiverBoats

Сообщение RiverBoats » 11 фев 2015, 17:03

Ovsyanka писал(а):

В Санкт-Петербурге открылось новое производство лодок из ПВХ с килевым дном. Полы изготовлены из влагостойкой фанеры с антискользящей поверхностью, соединяется между собой креплением типа "шип-паз" ("папа-мама") и продольным стрингером.
ТТХ на лодку ттх на 330-370.docx
ТТХ на лодку ттх на 330-370.docx
1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg



Добрый день по всем вопросам можно обратиться ко мне, я являюсь официальным представителем этой компании.
Официальный представитель RiverBoats
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:57
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

ПВХ лодки RiverBoats

Сообщение Mag63 » 01 июл 2015, 15:41

Компания " RiverBoats " очень молодая. Однако уже сейчас в линейке выпускаемых моделей насчитывается 6 модификаций. Можно подобрать судно на любой вкус и под любые задачи.
В статье речь пойдет про модель RiverBoats-330 LТ . Лодка упакована в 2 сумки.
RiverBoats-330 LТ .Длина 3300 Длина кокпита 2310 Ширина 1550 Ширина кокпита 700 Диаметр баллона 430 Количество гермоотсеков 4+1 Плотность материала 900 г/м2 Толщина пайола, мм 9 (фанера) Толщина транца, мм 18 Масса 46,5 кг Мощность двигателя (макс.), 10 л.с. Пассажировместимость 4 чел. Грузоподъемность 430 кг.
Это классическая пайольная килевая лодка. Сборка при должном опыте занимает стандартные 20-25 минут, накачивается ножным насосом - ничего сложного нет, стрингера при использовании метода "положи весло под днище" вставляются без лишних усилий. Порадовало качество и аккуратность изготовления: проклеено все ровно, на полах обработана не только фанера, но и алюминиевые стыки "папа-мама" - все острые углы подправлены напильником. Пластиковые заглушки на стрингерах крепко зафиксированы и не выпадут (не потеряются) со временем - на эту деталь многие производители не обращают внимания, а между тем, это может стать причиной повреждения пола или баллонов. Максимально на лодку можно ставить мотор 10 сил, что уже само по себе может служить гарантией качества. Пол 9 мм для этой модели вполне достаточный - хотя характерный прогиб днища после накачки кильсона присутствует, но под 10-сильным мотором вдвоем на средней волне жесткости хватало.

Особенностью RiverBoats-330 LТ , впрочем как и других моделей этого производителя является увеличенный кокпит за счет расширения носовой части - “прямоугольник”, где нос также функционален, как и остальной кокпит лодки. Что сказать - решение для рыболовов - практичное и нужное.
Понравилось как реализованы концевики баллонов, такое исполнение улучшает выход на глиссирование.
Тестировался RiverBoats-330 LТ под 2 моторами: Тохатсу 9.8 и Mercury 5 M.Как и следовало ожидать: с "девяткой» хорошо вдвоем, с "пятеркой" одному.
Если сложить все вместе: умеренную килеватость, прямоугольную форму баллонов и из-за этого более угловатые обводы, то в итоге получим характер лодки, который и проявляется на воде.
RiverBoats-330 LТ изначально проектировалась как рыболовная лодка, поэтому выдающихся скоростных характеристик от нее не требовалось. Здесь уже каждый сам выбирает, что ему на водоеме важнее: погонять 2 часа или порыбачить 2 дня. В любом случае вдвоем ходовая скорость поддерживается (мотор 9,8 л.с.).: выход на глиссирование без выраженной “кобры”, на скорости послушна и предсказуема. На берег без проблем можно выходить (а не проползать) через нос.

Вывод
RiverBoats-330 LТ прежде всего понравился своей практичностью. Полезного места внутри для своей длины много, носовая часть служит не “багажным” отделением, а используется полноценно. Оптимальна для рыбалки одному-вдвоем. На воде приятная, комфортная, на берегу можно справится не напрягаясь и одному. Мотор в 9,8 сил решит любую задачу, но можно остановиться и на 5-ти.
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:36
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в RiverBoats

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?

  • Реклама
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru