История компании Johnson

История компании Johnson

Сообщение Ovsyanka » 22 сен 2014, 07:53

Три брата Джонсон, построили свой завод ещё в 1908 году, и с тех пор шло постоянное совершенствование двигателя. Устанавливались мировые рекорды, которые сейчас кажутся смешными, но говорящие о том, что производители двигателей Johnson всегда были на шаг впереди конкурентов. Огромные капитальные вложения шли на совершенствование технологий, закупку и модификацию оборудования, на обучение кадров. Дальновидная политика маркетинга и развитие сервисной сети по всему миру, принесли свои результаты. Бренд Johnson стал известен и популярен во всём мире.
История создания моторов "Джонсон" - это, по сути, и есть история подвесных двигателей вообще. Молодежь начала века просто "болела" всеобщей моторизацией, и братья Джонсон из американского штата Индиана не были исключением. Их первый подвесной двигатель появился в 1908 году. Завоевав себе авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году они буквально взорвали американский рынок, начав СЕРИЙНЫЙ выпуск нового подвесного 2-сильного мотора. Сделан он был с широким применением алюминиевых сплавов и обеспечивал плавную работу на 2300 об/мин. Чтобы оценить это достижение, необходимо учесть, что общепринятым стандартом в то время были моторы из чугунного литья и бронзы, которые развивали не более 900 об/мин. Их работа сопровождалась сильным шумом и вибрацией.

Простота и эффективность технических решений, применяемых на серийных "Джонсонах" была столь очевидной, что конкурентам не оставалось ничего другого, как перенять его новшества. Но догнать лидера было уже не так просто. В 1925 году лодка с двигателем "Джонсон" "Big twin" мощностью 6 л.с. установила новый мировой рекорд скорости - 23,32 узла (предыдущий рекорд составлял всего 11 узлов), а к моменту запуска в серию в 1926 году планка была поднята на еще большую высоту - 32,14 узла. Еще через три года появилась новая модель - "Sea Horse " с таким количеством революционных технических решений (например, подсос для облегчения запуска, выхлоп через винт, ротационный клапан), что многие из них в неизменном виде применяются и поныне, и не только на лодочных моторах. В 1929 году на "Sea Horse" было установлено 13 мировых рекордов!

Быстро развиваясь, производство подвесных лодочных моторов превратилось из небольшой семейной фирмы в мировую отрасль промышленности, основанную на высоких технологиях. В сентябре 1936 года произошло важное событие в истории двигателестроения: компания братьев Джонсон объединилась с фирмой Эвинруда, создав не знающую себе равных империю. Корпорация получила название ОМС (Outboard Marine Corporation) и ознаменовала своим появлением начало новой эпохи инженерной мысли. Вся история ОМС отмечена рядом нововведений: обогащение смеси для облегчения запуска холодного двигателя, автоматическое снижение оборотов при перегреве, электрический запуск двигателя, переключение "вперед-нейтраль-реверс", дистанционное управление - и этот список можно продолжать очень долго.

В чем же изюминка этой техники, позволяющая "Джонсону" вот уже долгие годы удерживать лидерство? Это отличные весогабаритные показатели, экономичность и эффективность работы, использование низкооктанового бензина без ущерба для динамических характеристик. Это и наличие самой разветвленной в мире сети представителей-дистрибьюторов, высококвалифицированных специалистов по продаже и обслуживанию моторов. И главное, это ставшая легендарной надежность: по моторесурсу "Джонсон" просто не знает себе равных.
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ТегиПЛМ Эвинруд Evinrude мотор История E-tec E-tek

История компании Johnson

Сообщение Ovsyanka » 22 сен 2014, 07:55

Что же предлагает ОМС в 1998 году? Как всегда:

это весь спектр двигателей от 2 л.с. до 250 л.с.;
"Sistem Check" - система визуального контроля за работой двигателя, предупреждающая о нехватке масла, перегреве мотора, проблемах с подачей топлива;
"SLOW" - система снижения оборотов двигателя при перегреве;
"FICHT" - двигатели нового поколения с уникальной системой прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить расход топлива на 35% и снизить уровень вредных выхлопов в 5 раз! Сегодня это двигатели 115, 150 и 175 л.с. К 2000 году корпорация планирует наладить выпуск двигателей с прямым впрыском топлива от 10 л.с. и выше;
модели четырехтактных двигателей, предназначенные для использования на яхтах и, коммерческих судах, где уменьшение расхода топлива и увеличение срока службы оправдывают повышенную стоимость таких двигателей. Использование уникальной технологии и продажа любой сложной техники требует решения вопросов обеспечения гарантии и сервиса. В особенности это касается подвесных двигателей: высочайшие технологии производства требуют высококлассного обслуживания.
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Evinrude/Johnson

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?

  • Реклама
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru