не набирает обороты больше 1200

не набирает обороты больше 1200

Сообщение Ovsyanka » 28 окт 2014, 11:23

Выдержка из инструкции к Е-Текам:
"Модуль управления двигателем (EMM), обнаружив неисправность, которая может привести к повреждению двигателя, ограничивает обороты до 1200 об/мин. Эта система ограничения оборотов двигателя называется SAFE (электронная система ограничения оборотов при обнаружении неисправности). В случае если обороты двигателя превышали 1200 об/мин в момент активизации системы SAFE, то двигатель будет заметно вибрировать. При некоторых условиях блок ЕММ может даже выключить двигатель."
Возможные проблемы:
- отсутствует подача масла (лампочка no oil на тахометре не горит?)
- перегрев двигателя:
" Постоянно горит световой индикатор, включена система SAFE — модуль EMM диагностирует перегрев двигателя. Проверьте, вытекает ли стабильный поток воды из контрольного сопла системы охлаждения. Выключите двигатель. Очистите отверстия водозабора от мусора. Если перегрев двигателя не устранён, двигатель будет работать в режиме возвращения домой. Следуйте в ближайшую гавань
• Мигающий световой индикатор — модуль EMM диагностирует опасный перегрев двигателя. Дальнейшая работа двигателя невозможна. Дайте двигателю остыть в течение 20 минут, затем следуйте в ближайшую гавань. Обратитесь к дилеру" - в общем, проверь, не горит ли какие либо лампочки на блоке EMM и как, сколько раз мигают. По ним можно вычислить неисправность, есть таблица ошибок двигателя (EMM error code)
- если на тахометре горит лампочка chk eng (check engine):
Мигающий световой индикатор — модуль EMM диагностирует неисправность топливной системы. Двигатель выключается, повторный запуск невозможен.
• Постоянно горит световой индикатор, включена система SAFE — модуль EMM диагностирует неисправность двигателя. Обратитесь за помощью для того, чтобы вернуться в гавань. Обратитесь к дилеру



Отключение системы SAFE:
• Выключите двигатель и восстановите нормальную
рабочую температуру. В случае если система SAFE активизировалась, а поток воды из контрольного отверстия системы охлаждения стал прерывистым или вовсе прекратился, уменьшите обороты двигателя до холостых и:
1) Переведите мотор в нейтральный режим.
2) Выключите двигатель.
3) Поднимите мотор;
4) Очистите отверстия водозабора;
5) Очистите контрольное отверстие системы охлаждения;
6) Опустите мотор в нормальное рабочее (вертикальное) положение;
7) Запустите двигатель на холостых оборотах.
Если очистка отверстий водозабора и контрольного отверстия не привела к стабилизации выходного потока воды, двигатель будет работать в режиме «щадящего возвращения домой» (get home). Следуйте в ближайшую гавань Обратитесь к дилеру
Если поток воды стабилизировался, дайте мотору поработать 2 минуты в нейтральном режиме, пока он не остынет.
Если нормальная работа системы охлаждения не восстановится, то блок EMM интерпретирует эту ситуацию как серьёзный перегрев и выключит двигатель. Двигатель не запустится, пока не остынет.
Если причиной выключения двигателя был перегрев,то необходимо обратиться к дилеру для:
• Проверки помпы на предмет чрезмерного износа или повреждения.
• Проверки термостатов.
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Тегиошибки evinrude, обороты 1200, не набирает обороты

не набирает обороты больше 1200

Сообщение Ovsyanka » 28 окт 2014, 11:26

Некоторые неисправности могут потребовать сброса ошибок через компьютер
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

F.A.Q (Чаво) Есть вопрос зайди сюда.

Сообщение yfqr » 05 июл 2017, 04:09

Всем привет! Подскажите в чем трабл. Пришел мотор Эвин E225FPXEEO 1999г.в. Ехал без нареканий около 50-ти часов.Залили бензин с заправки,прокатились около 4-ех часов и мотор перестал давать обороты т.е.с5500 упал на 4000,после 15 мин. движения на ходу скинул совсем, сработала сигналка,загорелся ! ,постояли поторахтели на ХХ двинули дальше об.2000-27000 держит,больше нет.Сразу срабатывает защита,сигналка. Хорошо с моря вернулись, у пирса почти все началось.Охлаждение норм, вода струится,сам гр.70.Поменяли фильтр,залили 20-ку бенза,вставили шланг(минуя бак и сепоратор) завели поехали.Разогнал не сразу мин 15 покатались,но вышел на 5000 и через 30 сек. снова сигналка и сброс оборотов. но 4500 держит уверенно.А почистили свечи,нагар аж откалывался. Выкрутили форс. чистые.Грешим на бензин,он у нас и на заправке может быть разбавленный с газолином.Проблему решали 2 дня,вчера поставили другое аккум(просто от балды,стоял в как запасной ) и прокатились,вышел на 5500 и снова сигналка. Город Петр.-Камчатский у нас тут на япов мастеров с руками найти трудно,не говоря уж про Эвин.Может как-то можно обнулить ошибку без ПО,как на Японцах.ПО на сайтах только на свежие моторы? Помогите Гуру, а то совсем рыбалка мимо пройдет!!!!
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 01:55
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Evinrude/Johnson

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?

  • Реклама
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru