Лодочный мотор Салют

Лодочный мотор Салют

Сообщение Ovsyanka » 22 сен 2015, 07:36

С 60-ых годов московский машиностроительный завод Салют, основная продукция которых являлись байдарки, начал освоение выпуска лодочных моторов Салют. Он был задуман как альтернатива мотору Стрела, который был слишком громоздким, но первые разработки оказались шумными и неэкономичными.
Лодочный мотор Салют
мотор салют
salut.jpg (5.32 KiB) Просмотров: 3

После некоторых доработок, в частности установки зажигания МС-1 аналогичного МН-1 двигателя Нептун, мотор стал более надёжен и поступил в розничную продажу под названием Салют – Э мощностью 2 л.с. Он был легче своего прототипа. Дальнейшая модернизация привела к появлению более широкой горловины бензобака по требованию потребителей, что намного упростило его заправку. Также была повышена мощность до 2,5 л.с., установлен усовершенствованный румпель, сменные гребные винты (грузовой и скоростной), более экономичный карбюратор и герметичный капот. Так же, в выпускаемой линейке присутствует Салют ЭС, складываемый и превосходно умещающийся в рюкзаке.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.


Характеристики лодочных моторов "Салют"
МодельМощность Л.С.Обороты при максимальной мощности, об/минРабочий объём, куб.см.Передаточное отношение редуктораГребной винт, DxH, ммРекомендуемая высота транца, ммВес, кг
"Салют-Э"1.87 л.с.50004512:22140х11838011,5
"Салют-Э - 2.5"2.5 л.с.55004512:22140х11838011,5


Инструкция для ПЛМ Салю-ЭС скачать архив из фотографий 17 мб.
Каталог запчастей скачать 8 мб.
Ротан 420+яма25
Аватар пользователя
Администратор
 
Автор темы
Сообщений: 260
Фото: 63
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 18:59
Откуда: Москва (Строгино) Кимры.
Группа: Зарегистрированные пользователи
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
ТегиЛодочный мотор Салют

Вернуться в Салют

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0

Кто просматривал тему Кто просматривал тему?

  • Реклама
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru